Меню сайта
|
Логопедическая помощьЦели логопедической работы: на основе
научно-обоснованных методов, систем обучения и воспитания устранять и
предупреждать речевые, личностные и интеллектуальные расстройства путем
развития познавательной деятельности, процессов наблюдения, сравнения и обобщения. Задачи коррекционной работы направлены на: - уточнение, обогащение, активизацию и систематизацию
словаря (предметного, глагольного, словаря-признаков) на основе ознакомления с
предметами и явлениями окружающего мира; - формирование навыков словообразования работу над грамматическим словарем речи; - развитие связное речи (диалогической и монологической) и навыков общения; - развитие внимания, памяти, мышления; - работу над слоговой структурой слова; - накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовку к обучению грамоте; - формирование правильного звукопроизношения; - развитие моторики (мелкой, общей). Учителя-логопеды работают ежедневно с 8.00 до 17.00. Они проводят с детьми групповые (фронтальные), подгрупповые и индивидуальные занятия в соответствии с программой коррекционной работы и возрастом детей. Консультация для родителей по мере необходимости с 16.30. до 17.00. Учитель-логопед работает в тесной взаимосвязи с родителями, воспитателями групп и другими специалистами СП. Ещё: 1. Важный совет 2. Что такое ОНР? |
Друзья сайта
Поиск
|